В Чернском районе подвели итоги дорожной аварийности за первое полугодие

фото: «Заря.Чернский район»
Начальник отделения Госавтоинспекции МОМВД России «Плавский» Максим Степецкий информирует об аварийности на автодорогах Чернского района за 6 месяцев 2025 года:
«На местных и региональных дорогах Чернского района за 6 месяцев 2025 года произошло 5 ДТП, в которых 5 человек получили травмы разной степени тяжести, гибели людей не допущено. Зарегистрировано 8 ДТП без пострадавших (в которых транспортные средства получили механические повреждения), что на 20% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основными видами ДТП явились столкновение, наезд на препятствие и съезд с дороги.
Наиболее значимыми угрозами в области безопасности дорожного движения, характерными для территории обслуживания ОГИБДД МОМВД России «Плавский» в Чернском районе, являются:
– управление транспортными средствами со скоростью, не соответствующей конкретным условиям движения;
– несоблюдение очередности проезда;
Данные нарушения зачастую являются основными причинами ДТП на территории Чернского района.
Наиболее опасным сопутствующим нарушением при ДТП является управление мототранспортом несовершеннолетними водителями и лицами, не имеющими права управления.
Напоминаем, что для управления всеми мототранспортными средствами необходимо водительское удостоверение. Управление мототранспортными средствами с объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, допускается с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М», при объеме двигателя не более 125 куб. см управление мототранспортом допускается также с 16 лет, но при наличии водительского удостоверения категории «А1». Управление мототранспортом, превышающим объем двигателя 125 куб. см, допускается уже с 18 лет и при наличии водительского удостоверения категории «А». Кроме того, при управлении мототехникой обязательно использовать защитную экипировку, которая не только минимизирует последствия при ДТП, но и спасает жизнь.
При управлении мотоциклом, мопедом, скутером водитель обязан быть в мотошлеме. Если водитель управляет мототранспортом без мотошлема, риск летального исхода в случае ДТП возрастает в 1,5 раза».