Работа во имя Победы
- 23.10.2024 12:15
- фото: «Заря.Чернский район»
Военные водители каждую минуту рискуют жизнью. Особенно на дороге или открытом месте, где нет, так называемой «зеленки», – лесных насаждений. Эти парни должны иметь железные нервы, выдержку, реакцию.
Во время краткосрочного отпуска военнослужащий Алексей Фролов, наш земляк, рассказал о нелегких буднях военного шофера.
Алексей Николаевич уверен, что каждый доброволец сегодня может внести свой вклад в нашу будущую победу. Для него слова патриотизм, честь, доблесть, любовь к Родине – не пустой звук. Он стоит у истоков общественного молодежного движения Чернского района «ZOV РОДИНЫ». Участвовал в облагораживании братских захоронений, автопробегах в поддержку защитников Отечества.
– По-другому не могу. Мы все выросли на героических примерах наших прославленных земляков, гордимся ими и стараемся быть достойными их подвигов. У нас с вами одна Родина и, если она нуждается в нашей помощи, значит, надо вставать и идти! – говорит Алексей.
На СВО Алексей ушел добровольцем за три месяца до объявления мобилизации. Сказал, что не мог спокойно жить, зная, что наши ребята там рискуют. Не мог поступить иначе. Мотив отправиться за ленточку у каждого свой. Но цель одна – защитить Отечество. Отличный водитель, механик с золотыми руками, попал как раз туда, где пригодились его умения.
Служба стала работой, а в работе важен профессионализм. Поэтому все поставленные задачи, несмотря на сложные условия, Алексей выполняет четко. Об этом пишет и фронтовая газета: «…Благодаря мужественным действиям сержанта Фролова опорные позиции своевременно получили необходимое для выполнения боевых задач инженерное оборудование». А мы заметим, что рейсы ночные, маршруты сложные, обстрелы со стороны противника не прекращаются… Говорит, что страшно бывает всем. Но когда надо действовать – всё отходит куда‑то и делаешь то, что надо.
История Донбасса показала, что хороший водитель – на вес золота. Ведь самые важные рубежи не могут быть взяты без их самоотверженной работы по доставке всего необходимого на передовую.
– Работа водителя на передовой так же опасна, как бросок штурмовика на укрепрайон, – отмечает Алексей. – Знаю все по своему опыту. Первые полгода был командиром танка, потом штурмовиком, сапером, теперь водитель инженерно-саперной роты. Водил «Урал», теперь «УАЗ». Там встречаешь людей со всей России. Общаемся, все друг друга поддерживают.
О военных буднях Алексей Николаевич говорит немного, но с удовольствием вспоминает детство, юность, мирную жизнь.
– Учился в ПТУ-54, получил профессию тракториста. Спасибо моим учителям, которых уже нет с нами, но я помню и Крутина Николая Ивановича, и Тарасову Марию Александровну. Привили мне любовь к знаниям. Обстановка в училище была теплой, уважительной и доброжелательной. Многому там научился. Отличное было время!
Считает, что у людей за ленточкой другие жизненные ценности. Несмотря на все трудности, все вокруг всегда готовы помочь.
Алексей Николаевич не считает себя героем. Но он, как и его сослуживцы, настоящий герой. Человек, который по зову сердца пошел на защиту своего народа и день за днём выполняет нужную и опасную работу во имя Победы.