23.03.2017 09:53:03
Защита прав потребителей
Вопрос. В интернет-магазине оформил заказ шкафа и оплатил покупку безналичным путем. Где-то через неделю после заключения договора передумал покупать, т.к. в магазине увидел подобный шкаф, устраивающий меня по размерам и цене. Отправил сообщение в интернет-магазин с просьбой расторгнуть заключенный договор и возвратить деньги, ответа до сих пор нет. Что делать в этой ситуации, могу ли я надеяться на возврат денег?
Ответ. Закон стоит на стороне покупателя: потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. При этом продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому в сложившейся ситуации, если требование потребителя, направленное исполнителю электронным сообщением, не будет удовлетворено добровольно, он вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.
Вопрос: Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?
Ответ. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования. Потребитель должен возвратить такой товар по требованию продавца и за его счет.
Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя. Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец.
Ответ. Закон стоит на стороне покупателя: потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. При этом продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому в сложившейся ситуации, если требование потребителя, направленное исполнителю электронным сообщением, не будет удовлетворено добровольно, он вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.
Вопрос: Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?
Ответ. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования. Потребитель должен возвратить такой товар по требованию продавца и за его счет.
Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя. Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец.