301090, Тульская область,
п. Чернь, ул. К.Маркса, д. 31.
+7 (48756) 2-13-70
+7-953-198-34-65
  • zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область,
    п. Чернь, ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70
    +7-953-198-34-65
24.06.2022 09:39:00

Министерством экономического развития РФ подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2021 год.

Результаты официально объявлены на открывшейся 23 июня в Липецке Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате 24/7».

Тульская область заняла третью позицию в рейтинге Минэкономразвития России после Москвы и Московской области.

Статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев вручил награды тройке лидеров, назвав их неизменными победителями в обеспечении высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению – одно из ключевых направлений совершенствования государственного управления, напрямую влияющее на качество жизни каждого человека. С этого года все региональные министерства и ведомства, администрации муниципальных образований приступили к реализации новых принципов предоставления абсолютного большинства услуг — в непрерывном формате и без необходимости личного присутствия граждан.

Поддержание достигнутого уровня и продолжение совершенствования процесса оказания услуг в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» остается неизменным приоритетом деятельности Правительства Тульской области, органов местного самоуправления.

Фото: https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=319484


Министерством экономического развития РФ подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2021 год.

Возврат к списку

Написать в редакцию