Валерий Белошицкий об итогах работы администрации Чернского района за 2024 год и планах на 2025 год

фото: «Заря.Чернский район»
В настоящее время администрация Чернского района предоставляет 78 муниципальных услуг, в том числе 37 в электронном виде, сведения по которым направляются в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг. За отчетный год было оказано 192014 муниципальных услуг, в том числе 191744 в электронном виде.
Интернет и мобильная связь
Почти для 2000 жителей, проживающих в сельской местности, стали доступны современные услуги связи широкополосного доступа в Интернет. К проводной сети Интернет за отчётный год были подключены 157 домовладений в 25 населенных пунктах района.
В этом году подключены базовые станции в деревнях Кресты и Соловьевка, селе Ержино и обеспечено качественной связью и Интернетом более 1000 человек.
Прием по личным вопросам - эффективная мера работы
Также хочется отметить, что личный контакт с жителями является одной из эффективных форм мониторинга ситуации, происходящей на территории нашего с вами района.
В связи с чем проводятся личные встречи руководителей и должностных лиц местного самоуправления с населением. В прошедшем году проведено пятьдесят восемь встреч с жителями района, в том числе четыре в онлайн-формате с участием свыше 3 тысяч человек.
Общение с населением активно происходит и в интерактивном режиме: с помощью социальных сетей «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Открытый регион 71», системы «Инцидент-менеджмент», официального сайта (электронная приемная по обращению граждан). За прошлый год отработано более полутора тысяч сообщений. По каждому сообщению, принимались меры и контролировались мною лично до полного исполнения. Доля удовлетворенности жителей решением вопросов на портале «Открытый регион 71» составило 90%.
Для удобства граждан каждую среду месяца, проводится личный прием граждан, проведено 22 приема, на которых принято 47 человек.
Организован «Телефон доверия» главы администрации Чернского муниципального района Тульской области. Можно обратиться по единому мобильному телефону, который имеется в общем открытом доступе. За отчетный год поступило 47 сообщений граждан на «Телефон доверия».
За отчетный год в администрацию района поступило 103 обращения в письменном и электронном виде, от органов исполнительной власти Тульской области – 150 обращений.
В целях наиболее полного и объективного рассмотрения обращений граждан и исключения формального подхода обращения рассматриваются комиссионно с выездом на место проживания заявителя, с участием заявителя, практикуется проведение сходов и собраний граждан по общественно-значимым вопросам.
В этом году мы планируем провести 60 встреч с жителями населенных пунктов района и 51 личный прием граждан.
Запись на консультации осуществляется по телефону, при личном обращении гражданина в приемную либо с использованием сервиса «Запись к должностному лицу» на портале «Открытый регион 71» в сети «Интернет». Во время консультации гражданину даются устные разъяснения по его вопросу.
В этом году будут проводиться онлайн консультации структурными подразделениями администрации не менее двух раз в месяц и встречи главы администрации с жителями в режиме онлайн не менее одного раза в месяц.
В заключение не могу не сказать о самом главном, о том, что объединяет всех нас – это желание скорейшей победы в специальной военной операции.
И сегодня я хочу выразить благодарность каждому жителю нашего района, от малышей до взрослых – всем, кто принимает личное участие и вносит частичку своего сердца в общее дело победы. В это непростое время только общими усилиями мы сможем справиться со всеми трудностями. В единстве наша сила!
Спасибо за внимание!
Начало доклада в предыдущем посте, здесь: https://zarya-chern.ru/n854806.html