Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 16% и дарит баллы за новых клиентов
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков. Запущены новые сроки 2 и 4 месяца

На основе приказа Министерства энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» получили Паспорта готовности к работе в отопительный сезон 2024/25. Документы подтверждают, что все мероприятия программы технического обслуживания и ремонта реализованы в срок и в полном объеме. Об этом сообщает телеграм-канал «ИнформБюро».
Всего выполнено 4 931 мероприятие. К проведению аварийно-восстановительных работ готовы: 2 655 бригад в составе 9 141 человек и 4 340 единиц спецтехники. Кроме того, созданы 159 мобильных бригад, оснащенных 495 единицами техники, для оперативного реагирования на возможные внештатные ситуации. Для бесперебойного электроснабжения социально значимых объектов подготовлены 2 286 резервных источников электроснабжения общей мощностью 87,8 МВт.
Филиалы «Белгородэнерго» и «Курскэнерго» получили оценку «готов с условиями» в связи с проведением специальной военной операции и огневыми воздействиями на электросетевые объекты с сопредельной территории. Филиал «Тверьэнерго» также получил оценку «готов с условиями» из-за высокого износа оборудования (90% основных активов старше 30 лет), обусловленного историческим дефицитом тарифных средств. Несмотря на это «Россети Центр» прилагает все усилия для обеспечения надежного электроснабжения потребителей Тверской области.
В Тульской области филиал «Тулэнерго» отремонтировал 507 трансформаторных подстанций. Проведена замена более 79 км провода и более 1943 опор ЛЭП. Расчищено 943,59 га трасс воздушных линий электропередачи.
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков. Запущены новые сроки 2 и 4 месяца
Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» принял участие в профориентационном мероприятии «Энергия будущего», организатором которого выступил региональный Центр занятости населения.
Оператор T2 проанализировал статистику работы VoLTE (технология передачи звука в HD-качестве через сеть LTE) в Тульской области. Оказалось, что пользователи VoLTE ежемесячно говорят по мобильному в среднем на 33 минуты больше, чем клиенты, чьи телефоны передают голос «по-старинке» — через 2G, на базовом уровне.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

