Тульская область расширяет круг друзей
Об этом в своем официальном Тelegram-канале рассказал губернатор Тульской области Дмитрий Миляев

Губернатор Тульской области Дмитрий Миляев утвердил состав правительства и структуру исполнительных органов власти региона.
С 4 октября в Тульской области начнёт работу новое правительство. В его состав войдут:
первый заместитель губернатора, который также будет председателем правительства;
заместитель губернатора, который будет руководить аппаратом правительства и возглавлять главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства;
три заместителя губернатора;
четыре заместителя председателя правительства;
четыре заместителя председателя правительства, которые также будут занимать посты министров;
семнадцать министров.
Также Дмитрий Миляев изменил структуру органов исполнительной власти.
В регионе будет работать 21 министерство:
- министерство внутренней политики и развития местного самоуправления;
- министерство жилищно-коммунального хозяйства;
- министерство здравоохранения;
- министерство имущественных и земельных отношений;
- министерство культуры и туризма;
- министерство массовых коммуникаций;
- министерство молодёжной политики;
- министерство образования;
- министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений;
- министерство по правовому обеспечению;
- министерство по региональной безопасности;
- министерство природных ресурсов и экологии;
- министерство промышленности и торговли;
- министерство сельского хозяйства;
- министерство спорта;
- министерство строительства;
- министерство транспорта и дорожного хозяйства;
- министерство труда и социальной защиты;
- министерство финансов;
- министерство цифрового развития и связи;
- министерство экономического развития.
Также в регионе будут работать четыре комитета:
- комитет ветеринарии;
- комитет по мобилизационной подготовке;
- комитет по науке и инноватике;
- комитет по тарифам.
И четыре инспекции:
- государственная жилищная инспекция;
- инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- инспекция по государственной охране объектов культурного наследия;
- инспекция по государственному архитектурно-строительному надзору.
В рамках этих изменений:
- функции государственной регистрации актов гражданского состояния будут переданы министерству труда и социальной защиты;
- вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей, а также вопросы оказания бесплатной юридической помощи и обеспечения единства правовой практики в регионе будут переданы министерству по правовому обеспечению;
- функции в сфере туризма будут переданы министерству культуры;
- функции комитета по печати и управления пресс-службы будут объединены в министерстве массовых коммуникаций.
С 15 ноября по решению губернатора:
- вопросы обращения с твёрдыми коммунальными отходами будут переданы министерству жилищно-коммунального хозяйства, а вопросами топливно-энергетического комплекса, включая догазификацию, займётся министерство энергетики;
- вопросы экологии и природопользования будут переданы министерству сельского хозяйства;
- полномочия в сфере регионального государственного строительного контроля будут переданы министерству строительства, а инспекция по государственному архитектурно-строительному надзору будет переименована в комитет по архитектуре и градостроительству.
Об этом в своем официальном Тelegram-канале рассказал губернатор Тульской области Дмитрий Миляев
24 декабря состоялось очередное заседание общественного совета при министерстве образования Тульской области.
24 декабря три юных мечтателя получили свои подарки от Губернатора Тульской области Дмитрия Миляева в рамках акции Движения Первых и Росмолодежь.Добро «Елка желаний».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

