62 тысячи школьников Тульской области отдохнули в лагерях этим летом
15 сентября на оперативном совещании под председательством Губернатора Дмитрия Миляева обсудили итоги летней оздоровительной кампании.
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Тулы - их вовлеченность выросла на 74%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
В Туле среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 59%, а потребляют они 55% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, тульские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (68%), AliExpress (64%), ОнлайнТрейд (на них приходится 51% трафика) и Ozon (57%). Женщины же предпочитают Сималенд (55%), KazanExpress (52%) и Wildberries (51%).
«Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Тульской области вырос почти на 63%. Четверг - самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность жителей Тулы вырастает на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.».
15 сентября на оперативном совещании под председательством Губернатора Дмитрия Миляева обсудили итоги летней оздоровительной кампании.
15 сентября на еженедельном оперативном совещании под председательством Губернатора Дмитрия Миляева обсудили подготовку к началу отопительного сезона.
13 сентября, в День города-героя Тулы и Тульской области, Губернатор Дмитрий Миляев наградил жителей региона знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.