• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
19.10.2016 08:33:52

Защита прав потребителей

При покупке товара в магазине обнаружил следующее: на витрине товар стоит по одной цене, а на кассе пробивают другую (большую). При обращении к кассиру и продавцам объяснить случившееся, вразумительного ответа не получил. Как поступать в данной ситуации?
Такие ситуации складываются довольно часто. Оправдываясь, отвечают, что не успели поменять ценники и прочее. Согласно Закону «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателям необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и о цене товара, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор. А согласно правилам торговли каждый вид товара должен быть обеспечен ценником. Покупатель вправе требовать продать ему товара по той цене, которая указана на ценнике. Если вам в этом откажут, обращайтесь в территориальное управление Роспотребнадзора. Отправьте туда письменную жалобу с указанием всех обстоятельств дела. Не будет лишним, если вы сфотографируете ценник и чек. Будьте внимательны!


Возврат к списку

Написать в редакцию