• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
23.03.2017 09:53:03

Защита прав потребителей

Вопрос. В интернет-магазине оформил заказ шкафа и оплатил покупку безналичным путем. Где-то через неделю после заключения договора передумал покупать, т.к. в магазине увидел подобный шкаф, устраивающий меня по размерам и цене. Отправил сообщение в интернет-магазин с просьбой расторгнуть заключенный договор и возвратить деньги, ответа до сих пор нет. Что делать в этой ситуации, могу ли я надеяться на возврат денег?
Ответ. Закон стоит на стороне покупателя: потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. При этом продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому в сложившейся ситуации, если требование потребителя, направленное исполнителю электронным сообщением, не будет удовлетворено добровольно, он вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.
Вопрос: Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?
Ответ. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования. Потребитель должен возвратить такой товар по требованию продавца и за его счет.
Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя. Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец.


Возврат к списку

Написать в редакцию