• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
10.07.2014 06:16:00

Заказ билетов на поезд на сайте

Я заказывал билеты на сайте железных дорог. Брал на всю семью и так обрадовался, что билеты есть в наличии, что ошибся в одной букве при написании имени. Переделать уже не получится. Должны ли меня пустить в поезд?
После оплаты заказа система продажи железнодорожных билетов не позволяет отменить заказ или изменить его данные, поскольку они уже занесены в базу системы и недоступны для правки. При этом изменение персональных данных пассажиров при выдаче билетов в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается. Но есть радостная новость: по внутреннему документу РЖД пассажиру разрешается проезд, если в билете допущена опечатка буквы в личных данных или одной цифры в номере паспорта. Поэтому в поезд вас должны пустить в любом случае. Если бы вы допустили ошибку в двух символах, пришлось бы сдавать билет и оформлять новый.
Александра Жучкова,
заведующая центром правовой информации районной библиотеки


Возврат к списку

Написать в редакцию