• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
В Черни прошла стратегическая сессия  в рамках проекта «Бренды малых городов» 18.01.2018 15:22:00

В Черни прошла стратегическая сессия в рамках проекта «Бренды малых городов»

В целях реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона в Тульской области стартовал проект «Бренды малых городов».
Выбраны 14 районных центров, где будут расширены перспективы по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. В их числе и п. Чернь.
Сегодня в Чернском историко-краеведческом музее им. Н.А. Вознесенского прошла стратегическая сессия по обсуждению проекта, в которой приняли участие заместитель председателя комитета по развитию туризма Тульской области Татьяна Юсупова, приглашенный эксперт национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андрей Зорин, представители районной администрации, культуры, образования, районной газеты, молодежь.
Работу сессии открыт глава администрации Чернского района Валерий Белошицкий.
- Глава региона Алексей Дюмин поставил задачу - максимально развить туристическую отрасль в Тульской области. Это один из приоритетов, который плодотворно воплощается. Активно развивается проект «Русские усадьбы», в который Чернский район имеет все шансы войти. Успешно развивается кластер в селе Никольское-Вяземское, плодотворная работа ведется в музее села Тургенево. Но эта отрасль пока не приносит прибыли. Проект «Бренды малых городов» поможет каждой территории стать узнаваемой во всей России, а может и за ее пределами, разработать логотип и бренд, по которым Чернский район будет известен, - отметил Валерий Анатольевич.
- Проект «Бренды малых городов» – инициатива комитета по туризму Тульской области. Не все муниципалитеты вошли в него, мы остановились на более перспективных, - добавила Татьяна Юсупова. – Все, чем ваш край знаменит, чем он интересен и привлекателен, должно быть отражено в его визитной карточке – логотипе.
Далее интересную и познавательную дискуссию с участниками сессии провел Андрей Зорин. Он отметил ключевые моменты, на основе которых разрабатываются бренды.
- Логотип – одна из составляющих брендинга. Он должен быть близким каждому, чтобы любой житель Чернского района, взглянув на него, мог сказать: «Да, это я, я здесь живу!». Логотип даст новые инструменты для развития и новые возможности, - рассказал Андрей Зорин. – Бренд населенного пункта – единое, узнаваемое, уникальное обозначение объекта. Он выгоден для населения, органов власти, предпринимателей и туристов. В каждой территории есть своя уникальность, о которой необходимо заявить, чтобы привлечь туристов.
Члены сессии обсудили уникальные возможности Черни и района, отметив ее культурные, исторические и природные составляющие. Нам есть чем и кем гордиться, ведь Чернь – это Тургенев и Толстой, это знаменитый Бежин луг, охота, рыболовство и т.д.
В процессе технического задания, которое выполняли три креативные группы, были озвучены предложения по созданию логотипа Черни. Мнения и предложения участников были услышаны и приняты к сведению, разработка и утверждение брендов будут проходить в режиме открытого обсуждения с экспертным сообществом и широкой общественностью.
Позже будет объявлен конкурс, в котором смогут принять участие все желающие. А вот голосовать за логотип Черни будут сами черняне, выбрав наиболее близкий им, яркий и ассоциативный.

Елена Гуцова
фото автора



Возврат к списку

Написать в редакцию