Услышать мнение каждого 30.01.2013 07:55:41

Услышать мнение каждого

Услышать мнение каждогоРабота с населением – одна из важнейших задач власти. Администрация должна знать, чем живет народ, какие проблемы ему приходится решать, с какими бедами и чаяниями сталкиваться, и оказывать всяческое содействие в их решении. На днях личный прием граждан был проведен для жителей станции Скуратово. В работе приняли участие специалисты администрации района,  управления социальной защиты населения, пенсионного фонда, управляющей компании. Вела прием заместитель главы района А.А. Кузнецова.
Первый вопрос, с которым обратились жители, не новый. Он касается посещения детьми детского сада, где с родителей, не работающих на железной дороге, ежемесячная плата составляет более 10 тысяч рублей. Александра Афанасьевна подробно разъяснила существующую проблему и сообщила, что администрация района заложила в бюджет дотирование, согласно которому родители будут платить за содержание малыша в детском саду не более 20% от общей суммы, остальные затраты понесет район. Уже с нового года ребятишки могли бы посещать дошкольное учреждение, однако в пустующей группе необходимо провести ремонт, приобрести мебель, постельные принадлежности. Ремонт запланирован на первый квартал этого года. Так что ждать осталось недолго, чему родители были несказанно рады.
Еще один небезызвестный вопрос был озвучен на встрече: не все жители станции получают «чернобыльские» выплаты. Причиной этому послужила банальная ошибка, и населенный пункт не был внесен в общий список. Уже несколько лет жители пытаются восстановить справедливость, обращались в районный суд, областной департамент по экологии, министерство МЧС РФ. Были проведены замеры, которые подтвердили наличие цезия в земле, однако проблема остается открытой. А.А. Кузнецова пояснила, что данный вопрос она обсуждала с уполномоченным по правам человека в Тульской области Г.Г. Фоминой, которая обещала помочь в его решении.
Много нареканий поступило в адрес ЖКХ. В отдельных домах людей беспокоят проблемы с теплоснабжением: температура в квартирах не дотягивает до нормы, батареи едва теплые. Жильцы угловых квартир вообще не знают, что такое тепло: 15 градусов – это предел. В.И. Романов, директор ООО по «Содержанию и ремонту жилого фонда», комментируя ситуацию, отметил, что теплоснабжением в этом году занимается другая организация, которая периодически не додает тепло.
Вместо положенных 84,9 градуса выхода из котельной они подают всего лишь 70 градусов. Пока вода дойдет до потребителя, она становится еще холоднее. Со своей стороны управляющая компания претензию к нарушителю выставила, пока официального ответа не поступало. Что же касается угловых квартир, то весной Валерий Иванович обязался утеплить торцевые стены, чтобы меньше было теплопотерь.
Поступили жалобы от жителей на некачественный капитальный ремонт многоквартирных домов, произведенный по 185 федеральному закону: крыши многоэтажек протекают. Было принято решение связаться с подрядной организацией и обязать их ликвидировать брак.
Немало нареканий было высказано на плохие дороги, неосвещенные улицы, некачественное медицинское обслуживание, изменения в расписании рейсового автобуса и многие другие вопросы. Говорили о наболевшем, активно обсуждая проблемы жизнеобеспечения, оказания комплекса социальных услуг людям преклонного возраста, инвалидам, семьям с детьми.
Большинство вопросов были поставлены на контроль, даны разъяснения. Не все надежды жителей можно оправдать единым махом, на это требуются время и большие финансовые затраты. Но под лежачий камень и вода не течет, надо работать и изыскивать возможности – на этой оптимистической ноте было завершено мероприятие.
Е. ГУЦОВА
фото автора


Возврат к списку

Написать в редакцию