• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
17.01.2017 10:30:57

Социальная поддержка семей

В соответствии с Законом Тульской области «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» с 1 января 2017 года установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих ребенка-инвалида в виде ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов:
- одиноким матерям в размере 1200 рублей;
- родителям-инвалидам в размере 2000 рублей.
Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют семьи, отвечающие одновременно следующим условиям:
- одинокая мать или родители-инвалиды являются гражданами РФ и постоянно проживают на территории Тульской области;
- отсутствует вступившее в законную силу решение суда о лишении (ограничении) родительских прав одинокой матери или одного родителя-инвалида (обоих родителей-инвалидов) в отношении ребенка-инвалида;
- среднедушевой доход семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает двукратный размер величины прожиточного минимума на душу населения в Тульской области, установленной на дату обращения.
Для получения ежемесячной выплаты заявители обращаются с заявлением в отдел социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» по месту жительства ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (далее отдел социальной защиты населения) либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Одинокие матери к заявлению прилагают следующие документы: копию паспорта заявителя; копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата; копию справки, выданную органами записи актов гражданского состояния, об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка; копию справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом; справку с места жительства о составе семьи; справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой.
Родители-инвалиды к заявлению прилагают следующие документы: копию паспорта заявителя; свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов; копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата; копию справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом; копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида; справку с места жительства о составе семьи; справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой.
Информацию по возникающим вопросам можно получить в отделе социальной защиты населения по Чернскому району по тел. 8 (48756) 5-01-19.

Тамара Булгакова


Возврат к списку

Написать в редакцию