14.02.2012 08:55:00

Система оказания государственных услуг в электронном виде

ПФР продолжает совершенствовать систему оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Теперь граждане и страхователи могут получить ряд услуг, предоставляемых ПРФ, используя интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также содержит исчерпывающую информацию о возможности получения этих услуг.
Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
С 1 октября 2011 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) будет самостоятельно запрашивать у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского (семейного) капитала и при регистрации работодателей в системе ПФР. Цель межведомственного взаимодействия – снизить нагрузку на граждан и страхователей в части предоставления документов, необходимых для получения государственных услуг.
Таким образом, граждане, обращаясь в Пенсионный фонд, теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы ПФР.
Телефон для справок: 8(48756)2-14-06, 2-28-70.
Управление Пенсионного фонда в Чернском районе



Возврат к списку

Написать в редакцию