Работать в Росгосстрахе почетно! 26.10.2011 16:31:00

Работать в Росгосстрахе почетно!

Работать в Росгосстрахе почетно! Этот год для Росгосстраха юбилейный. Компании исполнилось 90 лет со дня образования. Рассказать о работе страхового отдела в поселке Чернь филиала ООО «Росгосстрах» в Тульской области мы попросили менеджера агентской группы Веру Викторовну АКИНИНУ, а заодно и поздравить преданный своему делу коллектив с профессиональным праздником.
– Быть агентом непросто?
– Скажу так: работать в Росгосстрахе почетно! Для этого нужен талант, тонкий подход к людям, большая сила воли и знания страхового дела. Агент должен быть культурным, вежливым, добросовестным человеком, готовым учиться и работать с полной отдачей, уметь продавать продукт. Это и психолог, и бухгалтер, и плановик в одном лице.
В работе агента сплошные «плюсы»: ненормированный рабочий день, неограниченная зарплата, бесплатное обучение и проезд, возможность карьерного роста. Быть агентом 4-й категории престижно.
Наших сотрудников отличает высокий профессионализм, огромное трудолюбие, стремление к победам, преданность компании и страховому делу. Именно эти качества приводят филиал из года в год к высоким показателям. Ежеквартально выполняется план на 115 %. Чернский страховой отдел занимает 3-е место среди 20-и кустовых подразделений по темпу роста.
Стаж у агентов нашего отдела – А.Л. Соломина (удостоенного награды центрального офиса г. Москвы), В.Н. Безгина (награжденного Почетной грамотой филиала), В.В. Бровкиной, Т.В. Горшковой, страхового консультанта Л.Н. Беловой – большой. У нас высокая классность агентов.
Коллектив у нас устоявшийся, дружный, сплоченный, развита взаимопомощь, проводятся соревнования между агентами. Поощряем тех, кто добился лучших результатов, совместно отмечаем праздники. К сожалению, он редеет в связи с тем, что агенты стареют, становится тяжелее ходить… Наши двери открыты для молодых!
Хочу отметить трех недавно влившихся в наш коллектив сотрудников. Они достойно прошли испытательный срок и дают неплохие результаты. Это Н.В. Кузьмичева, Н.Н. Смолина и М.Ш. Иванова.
– Ежегодно у вас производится оценка работы сотрудников на профпригодность. А как дело обстоит с их обучением?
– В целях повышения качества обслуживания населения проводится системное обучение. На местах в режиме онлайн практикуют обучать дистанционно. Приезжают к нам также преподаватели Ярославской и Питерской бизнес-школ в целях обучения сотрудников. У меня было уже две командировки в Ярославль. Это означает не только повышение по службе, но и зачисление в «золотой запас» кадров.
– С кем сотрудничаете?
– Мы стараемся наладить сотрудничество со всеми юридическими и физическими лицами. Но все же возникают трудности. Отмечу, что легко работать с коммунальной службой (руководитель Н.Н. Осауленко), спасибо им огромное!
Хотелось бы дальше развивать культуру страхования, ближе сотрудничать с другими структурными подразделениями, чтобы не было равнодушных.
У нас главное – выслушать клиента, сделать для него все возможное, выискать наилучшие пути решения его проблемы.
– Какие новые виды страхования получают широкое распространение?
– В Росгосстрахе есть множество продуктовых линеек, в частности, долгосрочные договоры страхования жизни. Мы стоим на пороге новых изменений.
В будущем хочется улучшить внешний вид здания – ведь мы работаем на имидж, но сейчас пока все силы брошены на расширение продуктов страхования. Проводятся страхования от несчастных случаев, ежеквартальные акции: «Сезон выгодного страхования строений» с 10% скидкой – с 1 октября по 30 ноября, «Школьник-2011» с существенной скидкой – до 31 декабря текущего года, модернизируются новые виды страхования.
Культура страхования повышается, привлекается молодежь, но, в основном, страхуются люди пожилого возраста.
Часто к нам приходят люди из других компаний за советом. Ни одного мы не оставили без внимания!
– Желаем процветания компании, а сотрудникам – здоровья, позитивной энергии, доверия клиентов и отлаженных процессов взаимодействия!
С. ЗАВАЛИШИНА


Возврат к списку

Написать в редакцию