12.05.2011 11:46:36

Продолжая лучшие традиции

Как ты отнесешься к людям, так они отнесутся к тебе. К хорошему привыкаешь быстро, плохое запоминается надолго. Все мы, особенно старшее поколение, нуждаемся в различных видах услуг и посему обращаемся в ту или иную организацию, учреждение за помощью. И эта услуга оказывается по-разному. А зависит это, прежде всего, от установленного порядка на рабочем месте и профессионализма работающих сотрудников. Сегодня на страницах нашей газеты хочу выразить свое мнение о тех, про которых говорят не так часто и пишут мало. Имею в виду коллектив дополнительного офиса Тульского отделения Сбербанка по Чернскому району.
Солидное учреждение с его проблемами и сложностями 6 лет возглавляет Л.В. Шереметьева. Это опытный руководитель, чуткий, уравновешенный, внимательный. Для нее ничего не стоит войти в зал обслуживания, пояснить людям правила пользования появившемся в нашем Сбербанке терминалом. Внедряя новое в сферу обслуживания, Людмила Васильевна продолжила лучшие традиции, заложенные ее предшественницей Н.М. Пантюхиной. Возможно, поэтому здесь сложился крепкий коллектив единомышленников.
Длительное время нас обслуживают профессионально и морально подготовленные для общения с людьми специалисты. Я постоянно пользуюсь услугами этой организации и при посещении ее часто удивляюсь терпению, выдержке, когда по нескольку раз им приходится втолковывать многие прописные истины, успокаивать капризных клиентов. Их отличает оперативность, доброжелательность. Я имею в виду контролеров-кассиров О.А. Шушунову, М.А. Першучеву, А.А. Калмыкову, М.Д. Исрафилову, Е.Г. Денисову, недавно ушедшую на отдых Н.С. Масалову, консультанта Л.И. Усикову.
С 2006 года работает кредитным инспектором Е.С. Шубочкина. Сложно живется сегодня людям, часто обращаются они за получением кредитов к этому специалисту. Чисто по-человечески, со знанием дела помогает она людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Ведь можно по-разному сказать: «Читайте, там все написано». Но это не относится к Елене Сергеевне. Она посоветует, какой кредит, под какой процент, на какой срок можно оформить. А если и откажет, то обоснует свой отказ. Именно за это ее многие благодарят.
Недавно трудятся в этом коллективе И.А. Цымбал, В.И. Табашникова, Т.В. Гурдина.
Коллектив Сбербанка четко осознает свое место в развивающейся экономике. А поэтому поставил перед собой цель: повысить качество обслуживания клиентов. Учреждение пополняется новым оборудованием, в скором времени для удобства посетителей будет установлен кондиционер.
Хочется пожелать всему коллективу стабильности и сохранить свой статус на территории района.
Д. САВЕЛЬЕВА


Возврат к списку

Написать в редакцию