• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
10.05.2014 07:54:00

Права потребителя

Купила тонометр, принесла домой, а он не работает. В магазине отказались менять и принимать обратно. Законно ли?
Безусловно, если он не работает, то вам обязаны его поменять на исправный или вернуть деньги. Причем, какое требование к продавцу выбрать, решаете вы сами. Медицинские товары не принимают назад только в том случае, если они хорошего качества. Они входят в специальный список подобных товаров, и если бы тонометр вам просто не понравился (например, по цвету), то сдать его было бы нельзя. Но у вас другой случай: товар бракованный, поэтому отказ продавцов неправомерен. Напишите в магазин письменную претензию и напомните, что помимо денег за товар вы вправе требовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Ведь отсутствие тонометра наверняка причинило вам неудобства.
Александра Жучкова,
заведующая центром правовой информации районной библиотеки


Возврат к списку

Написать в редакцию