Повысить качество обслуживания 18.03.2011 10:39:36

Повысить качество обслуживания

Повысить качество обслуживания От работы этих людей зависит, будет ли в наших домах тепло, уютно, светло. Их труд отражается на повседневной жизни каждого из нас. Мы обращаемся к ним, когда в наш размеренный быт вторгаются неудобства и дискомфорт: неисправно служит отопительная система, капает кран, протекает крыша и т.д. И не вспоминаем об этих людях, когда все хорошо. Их профессия нужная, важная, ответственная, но немного неблагодарная. Сегодня мы говорим о работниках коммунальной службы.
О буднях этой отрасли редакции рассказывает директор ООО «Черньжилкомсервис» Н.Н. ОСАУЛЕНКО.

– Немалую роль в жизнеобеспечении населения играет коммунальная служба. От нее зависит благополучие наших жителей, качество их жизни и общественная стабильность.
За прошедший год ООО «Черньжилкомсервис» отпущено тепла 33,5 тысячи Г/кал., воды – 540,3 тысячи кубических метров, пропущено сточных вод – 461,6 тысячи куб. м. Расход газа составил 4,9 млн. куб. на сумму 18 млн. рублей. К отопительному сезону 2010-2011 годов были подготовлены три котельные, произведен ремонт манометров и газовых счетчиков. На центральной котельной собственными силами была отремонтирована кровля, заменены 4 котла. Также произведен ремонт 11 артскважин, приобретены и заменены 7 глубинных насосов.
В течение года ремонтировались водопроводные сети, устранялись утечки, велась замена труб, магистральных тепловых сетей, чистились канализационные коллекторы и ремонтировались колодцы. Особенное внимание уделялось благоустройству и наведению санитарного порядка в нашем поселке.
Большая работа произведена по подготовке жилого фонда к зиме. По 185-му Федеральному закону капитально отремонтированы четыре дома, произведен текущий ремонт кровель (ул. К. Маркса, 19, Свободная 135, 137, 143), выполнен ремонт швов, стояков отопления и водопровода. Большое внимание уделяется актуальному на сегодняшний день вопросу энергосбережения. Как показывает практика, жильцы домов, где установлены учеты прибора, платят за те тепло и воду, которые дошли именно до них. Поэтому в перспективе – увеличить установку тепловых счетчиков. Недешево обходится службе содержание автомобильных дорог в поселке, но и с этой задачей мы справились.
Повысить качество обслуживания
Говоря в целом о наших достижениях, хочется теплые слова сказать в адрес нашего коллектива. Работники коммунальной службы ударно трудились в течение всего года. Выстояли и знойное лето, и снежную зиму. Нынешняя зима стала нелегким испытанием для коммунальной службы. Но благодаря упорному труду мы смогли справиться с заносами. Экскаваторщики, водители, слесари, сантехники, дворники – на их плечи лег большой груз ответственности, но они достойно справились со своей задачей.
Многое мы успели сделать, но еще больше предстоит. Волнует отопление отдельных домов, ремонт кровли. Необходимо установить современное оборудование на водоканалы. Многие квартиросъемщики не спешат вовремя оплачивать счета, а некоторые задолжали нам уже за несколько лет. И эта проблема серьезно мешает нашей работе. Несмотря на все это, необходимо работать, добросовестно и ответственно, тогда многого можно добиться.
Что пожелать коллегам в профессиональный праздник? Конечно, крепкого здоровья, благополучия, дальнейших успехов в работе на благо жителей Черни. Нам предстоит серьезная совместная работа, наступила весна, необходимо привести в порядок наш дом – поселок. И всегда стремиться повысить качество обслуживания населения.
Записала Е. ГУЦОВА
фото автора


Возврат к списку

Написать в редакцию