• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
02.12.2013 08:05:00

Подготовьтесь к пенсии заранее

Не позднее, чем за 6 месяцев да наступления пенсионного возраста будущему пенсионеру предлагаем представить в Управление Пенсионного фонда в Чернском районе Тульской области (кабинет № 9) по месту жительства следующий документы:
 паспорт и копию страниц с фото и пропиской;
 страховое свидетельство и его ксерокопию;
 трудовую книжку и ее ксерокопию;
 свидетельство о браке (подлинник и ксерокопию);
 военный билет и копию (для служивших в армии);
 льготно-уточняющие справки (для граждан, работа которых протекала в особых условиях труда);
 другие необходимые документы (о периоде получения пособия по безработице, иных периодах трудовой деятельности и т.д.).
При наличии иждивенцев, если дети до 18 лет:
 свидетельство о рождении детей (подлинник и ксерокопия);
 страховое свидетельство ребенка (пластиковую карточку);
Если дети до 23 лет:
 свидетельство о рождении (подлинник и ксерокопию);
 страховое свидетельство (пластиковую карточку);
 справку об учебе (с указанием номера и даты приказа о зачислении и даты окончания обучения);
 справку о размере стипендии;
 справку о составе семьи;
 справку о доходах на заявителя и иждивенца.

Адрес Управления ПФР в Чернском районе: п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27, телефон 8(48756)2-11-82. Прием производится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу до 16.45.

Заблаговременная подготовительная работа связана с тем, что как показала практика, нередко в трудовых книжках встречаются некорректные написания фамилии, имени, отчества ее владельца, отсутствие или несоответствие печати работодателя, номера и даты приказа о приеме (увольнении) и другие неточности, влекущие за собой серьезные последствия – такие как, невозможность зачета в стаж отдельных периодов работы и, как следствие, уменьшение размера назначенной пенсии.

Управление ПФР в Чернском районе


Возврат к списку

Написать в редакцию