• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
04.04.2012 14:06:00

Не гарантийный случай

Мы приобрели машину. Через некоторое время мы ее стукнули и обратились в сервисный центр для замены некоторых деталей. В сервисном центре машину осмотрели и пообещали, что через две недели сделают. Детали везли полтора месяца. Наконец пригласили загнать машину на станцию. Она на станции уже месяц. На все наши возмущенные звонки реакция одна: у вас не гарантийный случай, мы не отвечаем за сроки поставок. Как найти на них управу?
Ваш дилер прав – это не гарантийный случай. С вами должен быть заключен договор на оказание услуг по ремонту автомобиля. В этом договоре должен быть прописан срок выполнения работ. Если срок не прописан, следует руководствоваться так называемым разумным сроком, то есть за который обычно исполняются такие работы. Нормативно срок доставки нигде не закреплен. Но если организация является дилером, у нее должна быть отлажена система поставки комплектующих, так как гарантийный ремонт они тоже проводят.
При пропуске договорного срока вы вправе:
– назначить исполнителю новый срок;
– поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
– потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
– отказаться от исполнения договора.


Возврат к списку

Написать в редакцию