Логотипы созданы, время выбирать 13.03.2018 08:23:00

Логотипы созданы, время выбирать

В феврале в Тульской области прошел открытый конкурс по созданию туристических логотипов. Участие в нем могли принять все желающие, основное требование: соответствие проекта техническому заданию. 
Читатели «Зари» уже знают, что в январе этого года в Суворове, Белеве, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Веневе, Волово, Дубне,  Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и Ясногорске состоялись стратегические сессии. Жители малых городов и поселений совместно с председателем комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счет расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров.
Конкурс проводился в рамках проекта «Бренды малых городов Тульской области». Сам проект является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона.
На прошлой неделе состоялось заседание комиссии по определению лучшего проекта логотипа города. Члены комиссии, в числе которых общественники, дизайнеры и художники, рассмотрели все заявки и отметили некоторые работы участников конкурса.
Среди них проекты по продвижению маршрута «По местам «Записок охотника», «На Бежин луг за песнями и впечатлениями», «В гости к Тургеневу под звездное небо», «Литературный край Тульской области» и другие.
– Логотип должен отражать особенности города. Он должен быть близок и понятен каждому жителю нашего района и быть узнаваем в других регионах, – считает начальник отдела по культуре, спорту, молодежной политике и туризму Чернского района Марина Колесникова. – Это должна быть яркая, узнаваемая визитная карточка, изображающая или символизирующая самое главное – то, чем гордится каждый чернянин. А это, бесспорно, Бежин луг, Тургенев, Толстой, природа, воспетая в «Записках охотника»… 
– Брендирование малых городов – это уникальная возможность заявить о себе, сказать всей стране, что где-то в тульской глубинке есть замечательное место под названием Чернь, богатое историей, традициями и добрыми людьми. Главное, чтобы о нас узнали и захотели приехать, познакомиться с районом, – отметила член комиссии Ольга Куршева. – А если у туристов появится желание побывать в наших краях, у них появится возможность предложить им услуги, заинтересовать их и увлечь, чтобы они могли сказать своим друзьям или поделиться в блоге на просторах интернета своими хорошими впечатлениями. А чтобы заинтересовать туриста, ему нужно что-то предложить.
Отдать свой голос за логотип, с которого в районе должно начаться формирование туристического бренда, должен каждый. Это может стать первым шагом в развитии туристического потенциала нашего края.
«Решаем вместе!» – так назвали голосование по местным вопросам,  которое пройдет в районном Доме культуры и в Чернской средней школе №1 18 марта, в один день с выборами Президента России.  
Принять участие в общегородском голосовании можно двумя способами: 
- прийти на счетный участок, пройти регистрацию по паспорту и проголосовать;
- работающие жители районного центра могут пройти предварительную регистрацию по месту работы. Получить талон с индивидуальным номером, который 18 марта обменять на лист для голосования на счетном участке и сделать свой выбор. Предварительная регистрация введена для удобства участников голосования и экономии времени, поскольку при таком большом количестве голосующих на счетных участках возможны очереди.  
Голосуем и развиваемся!



Возврат к списку

Написать в редакцию