Их труд у всех на виду 22.10.2012 07:50:00

Их труд у всех на виду

Их труд у всех на видуПодводя итоги зимнего периода, который выдался на редкость сложным, редакция встречалась с директором Чернского участка Суворовского филиала «Тулаавтодор» В.В. СОКОЛОВЫМ. Весной Виктор Васильевич говорил, что на весну-лето запланирован большой фронт работ, так как ожидаются серьезные финансовые поступления из дорожного фонда. Спустя почти полгода, в канун Дня работников дорожного хозяйства, редакция снова в гостях у руководителя дорожной отрасли, и в этот раз разговор больше не о перспективах, а скорее о проделанной за лето работе.
– Виктор Васильевич, весной вы упомянули, что в этом году будет потрачено около 80 миллионов рублей на ремонт и содержание дорог. Все ли средства освоены?
– Поддержание автодорог в надлежащем состоянии, обеспечение бесперебойного и безопасного движения – нелегкая задача. Век высоких скоростей и новых технологий ставит перед нами новые задачи, а программы развития открывают огромные перспективы. В этом году на район было выделено 60 миллионов рублей на ремонт и 22 миллиона на содержание дорог. Закончена дорога на с. Архангельское, Красный путь, сделаны 5800 м трассы по направлению Чернь-Медведки. Ремонтируем дорожное полотно к селу Бредихино, где два участка в плохом состоянии. Один из них мы закончили и приступили к другому. Щебень уже засыпан, надеемся в этом месяце завершить объект.
Освоено 63 млн. рублей, это в два раза больше, чем за весь прошлый год. Если в прошлом году мы постелили 5 тысяч тонн асфальта, то в этом – 18 тысяч тонн. Разница налицо!
– Ежегодно на ремонт дорог выделяются большие средства, и тем не менее, состояние их оставляет желать лучшего. В чем причина столь скорого выхода их «из строя»?
– Проблема дорог в районе по-прежнему остается одной из наиболее актуальных. Неудовлетворительное состояние некоторых из них объясняется рядом причин. В основном дороги были построены в советское время, когда использовались местные материалы. Поэтому часто они несоответствовали стандартам. Весной во время таяния снега дорожное покрытие насыщается влагой и резко увеличивается в своем объеме. Это приводит к разрыву дорожной одежды. Большегрузные машины разрушают это полотно. Так что проблема достаточно застарелая. Негативную роль играет состояние ливневых канализаций: грунтовые воды не в полной мере отходят от дороги, и происходит разрушение. Но эти проблемы мы решаем.
– Профессиональный долг довольно часто требует пребывания на объекте в любые погодные условия, будь то жара, дождь или ненастье. В канун праздника нельзя не сказать несколько теплых слов о коллективе…
– В современном мире трудно переоценить значение дорожной отрасли. Состояние дорог – один из важнейших критериев благополучия района и страны в целом. Труд дорожников у всех на виду. Этот год был непростым для дорожников, порой приходилось трудиться и в выходные дни. Но коллектив службы в очередной раз доказал, что он не боится трудностей и умеет работать. Я хотел бы выразить благодарность всем, но особенно отметить успехи В.Ф. Борисова – машиниста асфальтоукладчика, В.П. Белова – оператора техустановок асфальто-бетонного завода, П.А. Денютина – машиниста катка, С.А. Краева – машиниста погрузчика, С.Н. Степина – машиниста автогрейдера, С.Н. Акимкина, Ю.М. Михеева, Л.Г. Коновальцева, А.А. Меркулова – водителей, С.Ю. Трифанова, В.П. Дмитрова, В.В. Дмитровой, Р.Н. - о. Везирова – дорожных рабочих.
Спасибо, коллеги, за самоотверженный труд, за преданность профессии, ответственность, с которой вы подходите к своему делу. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья и благополучия! От имени коллектива поздравляю всех с профессиональным праздником и желаю безопасных дорог и безаварийного движения.
– Спасибо за беседу.
Е. ГУЦОВА
фото предоставлено дорожной службой


Возврат к списку

Написать в редакцию