14.12.2017 10:35:55

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОХОДИТ ПО СХЕМЕ: МФЦ-РОСРЕЕСТР-МФЦ

Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) осуществляет государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью на основании документов, поступивших из многофункциональных центров.
Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной заместителем губернатора Тульской области С.Н. Егоровым 21.02.2017, в том числе, установлено, что доля заявлений о регистрации прав, поданных через МФЦ, от общего количества поданных заявлений о регистрации прав (без учета заявлений, поданных в электронном виде) к концу 2017 года должна составлять 85 %, а к концу 2018 года – 90%.
На практике это означает, что общение заявителей, которым необходимо получить услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, происходит только с сотрудниками МФЦ. Здесь заявители сдают необходимые для этих целей документы и получают готовые (принцип «одного окна»). Непосредственно постановка объектов недвижимого имущества на кадастровый учет и государственная регистрация прав и сделок с ними осуществляется Управлением.
В настоящее время на территории Тульской области работает 35 МФЦ и 111 удаленных рабочих мест. Услуги Росреестра оказываются в каждом из них.
В ноябре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:
- по государственной регистрации – 93,6 %;
- по государственному кадастровому учету – 83,5 %.
Всего в ноябре через МФЦ было подано 24519 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10683 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.
Вместе с тем Управлению и МФЦ, чтобы услуги Росреестра предоставлялись Тулякам качественно и в установленные сроки, необходимо постоянно держать на контроле весь процесс взаимодействия. Так, специалисты Управления в постоянном режиме обучают коллег из многофункциональных центров нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотного приема документов на государственную регистрацию. Занятия проходят в форме семинаров, лекций, мастер-классов. В ходе них в обязательном порядке также анализируются ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме документов.


Возврат к списку

Написать в редакцию