• zarya.chern@tularegion.org
  • 301090, Тульская область, п. Чернь,
    ул. К.Маркса, д. 31.
  • +7 (48756) 2-13-70+7-953-198-34-65
 
02.08.2015 14:59:00

Гарантия на стоматологические услуги

Я обратилась в платную стоматологию, чтобы поставить пломбу. Но через 3 недели она выпала. Могу ли я требовать, чтобы мне переделали бесплатно?
Каждый исполнитель несет ответственность за качество своей работы. Стоматолог – не исключение. И если он выполнил ее плохо, то обязан исправить. По закону вы при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору требовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (если вы обратились к другому врачу за исправлением плохой работы). Кстати, зачастую частные стоматологи предоставляют гарантию на свои услуги (как правило, это год-два). Такая гарантия – хороший показатель при выборе клиники, показывающая ответственный подход к клиентам. Но если такой гарантии нет, это не беда: предъявить претензии вы можете в течение 2 лет со дня выполнения работы.
Александра Жучкова,
заведующая центром правовой информации районной библиотеки


Возврат к списку

Написать в редакцию